
Любой бизнес не выживет без клиентов, но повышать цены иногда приходится. Даже самое маленькое повышение стоимости продукции влечет за собой отток клиентуры. Но, все же есть способы, которые сведут до минимума потерю клиентуры. Разбавить ассортимент дополнительными опциями в разном ценовом сегменте. К примеру, продажа компьютера может сопровождаться продажей обслуживания на протяжении года или другого срока. Стоимость обслуживания должна входить в окончательную цену на товар. Самообслуживание можно разделить на категории, бюджетное, стандартное и полное. Очень важно в этой ситуации отслеживать, какая категория дает больше прибыли, возможно, какая-то вообще не пользуется спросом. Как правило, самый дорогой товар покрывает все бюджетное обслуживание и приносит еще и прибыль. Не забудьте про рекламу, она может быть очень эффективной, если например, заказать оригинальные световые буквы. Еще можно разделить один товар на две категории. Первая - стандарт, вторая - стандартный товар только улучшенный, но с более высокой ценой. По...