Основной целью каждого бизнеса является получение выгоды от продажи товаров или оказания услуг. Невозможно гарантировать высокие продажи, без рекламы, без применения маркетинговых инструментов, без связей с общественностью, без продвижения в Интернете. Таким образом, каждой растущей компании нужны компетентные специалисты, участвующие в этом. Создав отдел маркетинга и рекламы, владельцы бизнеса сталкиваются с надобностью поиска надёжного специалиста на должность начальника этого отдела. Каким должен быть директор по маркетингу? Нужно ли бизнесмену нанимать работника в свой персонал или целесообразно обратиться в рекламное агентство?
Каждый день появляются новые организации, предлагаются современные услуги, внедряются передовые технологии и методы продвижения и аудита. Без соответствующих знаний и опыта невозможно отслеживать все изменения и вовремя реагировать на развитие рынка. Работы по продвижению товаров и услуг должны быть выполнены на основе требований и пожеланий современных потребителей. Подробнее об этом можно почитать на сайте www.marketing-idea.ru.
Таким образом, одним из наиболее эффективных инструментов для достижения цели является продвижение веб-сайта фирмы.
Компетентный директор по маркетингу должен уметь следующее:
- разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии, регулярно проводить корректировки в бюджете рекламных кампаний;
- выход на рынок и его продвижение.
- планировать рекламные кампании на определённый период;
- сотрудничество с рекламными агентствам и компаниями по раскрутке веб-сайтов;
- управление маркетингом и рекламой.
В настоящее время в обязанности такого специалиста включена и разработка веб-сайта, приложений для смартфонов, раскрутка групп в социальных сетях, рассылки по электронной почте и т.д.
Если заявитель на эту должность обладает профессиональными навыками и может решить все проблемы, то он не станет трудиться за средний оклад, в связи с чем будьте готовы к тому, что это будет серьёзным бременем для бюджета компании.
Поэтому лучше обратиться к специалистам по рекламе и связям с общественностью в отдельные агентства, что зачастую более экономически выгодно, чем содержание персонала.