Телефон
+7 (3843) 59-41-38

+7 (495) 658-46-09

Развитие клиенториентированных технологий

Опубликовано: 16-09-2016, 21:36

Сегодня показатель осведомленности/информированности участников рынка является ключевым фактором, на основе которого складывается впечатление об эффективности деятельности СРО по энергетическому аудиту.

Консультация СРО – предоставление актуальной информации членам.

Одной из ключевых ролей саморегулируемых организаций по энергетическому аудиту является предотвращение проблем до их возникновения посредством предоставления рекомендаций входящим в них компаний. Например, СРО может:

 - рассылать каждому члену в электронном виде перечень изменений законодательства;
 - предложить рекомендации по решению какой-либо проблемы на основе прецедентного права, т.е. на основе уже имеющихся решений различных претендентов;
 - знакомить своих членов на деловых встречах с актуальными нововведениями и инновациями в области энергоаудита.

Общие рекомендации могут быть доступны на сайте СРО по энергетическому аудиту, либо могут быть опубликованы в виде инструкции или руководства. Обратите внимание на то, что если вы только планируете открывать свое кафе или ресторан, то необходимо произвести проектирование кафе бара в симферополе ЛСТК

Информированность потребителей – высокий статус СРО.

Каждая СРО в области энергоаудита должна поддерживать свой высокий статус. В первую очередь он зависит от уровня удовлетворенности клиентов компаний, входящих в эту организацию. Потребители должны быть осведомлены о том, где и каким образом они могут пожаловаться на компанию, некачественно предоставившую услуги по энергетическому обследованию. Для того чтобы этого добиться СРО рекомендуется проводить рекламные кампании для поддержания осведомленности потребителей, например, размещая всю интересующую их информацию в интернете на своем сайте или в различных видах, включая электронные, изданиях. На сайте саморегулируемой организации по энергоаудиту может находиться и форма для подачи жалобы.

Общественное восприятие СРО по энергоаудиту.

Общественное мнение о саморегулируемой организации будет зависеть о того, насколько эффективно и результативно работает процесс рассмотрения жалоб потребителей. Одним из существенных факторов является скорость решения проблемы. Следовательно, необходимо, чтобы жалобы обрабатывались в кротчайшие сроки. Количество времени, требуемого для «расследования дела» зависит от его сложности. Если в конфликте обе стороны представлены разными компаниями, то время его решения может затянуться. Беспристрастная работа должна строиться на основе главного принципа саморегулирования – компании, работающие в области энергетического аудита, должны надлежащим образом выполнять требования стандартов. Если в ее деятельности выявлены какие-либо нарушения, то компания должна ответить по всей строгости закона. Со стороны СРО может потребоваться обеспечение оценки технических доказательств экспертами. Нередко при рассмотрении жалобы может потребоваться независимая экспертиза. Каждый из этих пунктов помогает исключить вероятность злоупотребления системой.
ООО «Евролайн-Стройка» - монтаж сборных конструкций Карта сайта
Индекс цитирования