Этот бизнес кажется не сложным, вам всего лишь нужно продавать товар по нормальной цене и за это получать свою прибыль. Но это далеко не так, не стоит забывать, что очень высока конкуренция в данной отрасли.
Кроме этого, необходимо
получить множество разрешающих документов. Разращение нужно даже для установки
кондиционера.
Самым важным для прибыльности магазинчика является его расположение помещения.
Поэтому крайне необходимо уделить этому аспекту, особо тщательное внимание.
Конечно же, лучше всего взять в аренду помещение на оживленной улице, либо в
торговом центре, хотя в торговом центре плата за аренду обычно очень высокая,
но зато проходимость покупателей гораздо выше, чем например, в спальном районе.
Магазин, расположенный в промышленном районе, большую прибыль, навряд ли
принесет, перед тем как открывать там магазин следует очень хорошо подумать и
правильно просчитать бизнес-план.
Не маленькую роль в успехе магазинчика играет его внешний и внутренний вид. Он
должен привлекать внимание снаружи, экспозиция витрин должна соответствовать
внутреннему содержанию товара.
Важно правильно спланировать перемещение в магазине. Сделать удобный свободный
вход для покупателей и свободное перемещение по торговому залу. Также обдумать
расположение служебных и вспомогательных зон, обязательно, если позволяет
помещение, иметь противопожарный выход.
Распространение рекламы особенно важно в первый год существования магазина.
Допустим, продовольственный магазин сможет ограничиться всего лишь наружной
рекламой над входом, а вот магазин, направленный на продажу определенного
товара, должен провести рекламные акции, раздать скидочные купоны, напечатать
рекламу в газетах. Не нужно экономить на рекламе, лучше всего обратиться к
специалисту по рекламе, который обязательно разрекламирует ваш магазин по всему
городу или даже области.
Для привлечения большего числа покупателей специалисты по маркетингу советуют
придумать уникальное предложение для магазина, именно оно будет отличать ваш
магазин от остальных конкурентов. Это могут быть различные скидки в
определенные дни или при покупке на определенную сумму, какая-то вещь в
подарок.
Открытие магазина – это отличный бизнес для новичков в предпринимательской
деятельности, благодаря ему, можно набраться не малого опыта. Следует четко
следить за товарооборотом, за закупками и приходящей прибылью. К сожалению,
очень часто встречаются недобросовестные продавцы, которые обманывают
покупателей и непосредственное начальство, добавляя стоимость к товару, тем
самым, забирая эти деньги к себе в карман или могут просто воровать товар,
поэтому обязательно следует проводить ежемесячную ревизию.