Опубликовано: 29-07-2016, 20:18
Ни для кого не является секретом, что одним из популярнейших материалов для крыши, является, оцинкованная сталь. Данный материал представлен в двух вариантах, ведь бывает оцинковка листовая, а бывает рулонная. Как правило, для отделочных работ на крыше, используется рулонная сталь, это удобнее и дешевле. К слову, оцинковка, в принципе, самый экономически выгодный материал для работ с крышей. Но, к большому сожалению, как и большинство других материалов, оцинкованная сталь, подлежит износу, и через некоторое количество лет, на крыше могут возникнуть поломки. Кстати, если вам необходим листовой прокат стали, то необходимо обращаться в специализированную компанию. Именно там вы найдете приемлемые цены и выгодные условия.
Если дефект вовремя заметить, а это через 4 – 5 лет, после установки, то ремонт будет тоже на много проще. Как правило, после этого срока эксплуатации, в ремонте нуждаются только определенные листы оцинковки, или небольшие участки крыши. В случае таких дефектов, нужно с помощью специальной, металлической щетки, снять старую краску из поврежденного участка, обработать его наждачной бумагой и удалить всю пыль. Затем, нужно, очищенную поверхность, обработать обезжиривающей жидкостью, дать ее хорошенько просохнуть, и покрасить новой краской. Краску нужно подбирать заранее, с учетом того, что для оцинкованной стали, подходит далеко не каждый вид краски. Лучше всего, спросить совета у продавца, он должен знать, какие виды краски применяют для данного вида работ.
Бывают случаи, когда, со временем, появляются прохудившиеся листы оцинковки. В таком случае, ремонт будет выглядеть немного иначе. В первую очередь, необходимо, хорошо обработать поврежденную поверхность, вычистить ржавчину с помощью щетки и наждачки. После этого, сделать заплатку из плотной ткани, и на несколько часов оставить ее в густой краске. Остается только достать заплатку из краски, прикрепить ее к поврежденной поверхности, тщательно разгладить и дождаться полного высыхания. Настоятельно рекомендуется, после этого, покрасить всю крышу новой краской, как минимум в два слоя.
Вообще, стоит обратить внимание, что ранее описанные виды ремонта крыши, производятся только в том случае, если коррозия покрыла до 40% поверхности крыши. Если это число превышено, то лучше всего произвести капитальный ремонт, а уж это дело нужно доверить профессиональному кровельщику.