Телефон
+7 (3843) 59-41-38

+7 (495) 658-46-09

Транспортное покрытие для самолётов

Опубликовано: 8-07-2018, 00:11

Даже заядлые путешественники, совершающие десятки перелётов в год между континентами, вряд ли уделят внимание покрытию пола в самолёте «Ту» или «Боинг». А ведь транспортное покрытие в аэробусах – не составляющая декорации, а элемент безопасности в пассажирском салоне современного комфортабельного авиалайнера.

Требования к напольному покрытию самолёта следующие:

  • Экологическая чистота (отсутствие ядов в его составе);
  • Огнестойкость и нетермопластичность;
  • Отсутствие скольжения по нему;
  • Высокая сопротивляемость преждевременному износу;
  • Нечувствительность к всевозможным жидкостям, содержащимся, например в пище;
  • Легкость.

В частности, если пол в самолёте будет обшарпанный – пассажир больше не захочет воспользоваться самолётами, принадлежащими данной авиакомпании.

Вышеперечисленным требованиям отвечает лишь синтетика. Натуральные материалы здесь, увы, бессильны – они в разы, а то и в десятки раз быстрее сотрутся, ведь по салону за один рейс может пройти тысяча и более пассажиров. Применение полноценных ковровых покрытий сегодня не оправдано – ковровая дорожка может съехать, сбиться при неаккуратных движениях, а поправлять её после людского аврала вряд ли кому из экипажа захочется. К тому же очищать её от пищевых пятен, а также рвотных масс - если кого из пассажиров при полёте стошнит - значительно тяжелее.

Особняком стоит лёгкость покрытия. Слишком тяжёлый материал дополнительно нагрузит самолёт, увеличит расход топлива, возрастут затраты авиакомпаний - соответственно, цен билета для конечного потребителя вновь поднимется. Авиакомпании закупают для своих самолётов наиболее тонкий, лёгкий и износоустойчивый ковролин, крепящийся к жёсткой основе при помощи клеевых составов. Такое покрытие используется для переделки грузовых воздушных судов под пассажирские, что расширяет область применения одного и того же самолёта.

Экологичность покрытия пола самолёта не менее важна. По статистике, один и тот же человек вряд ли проведёт в отдельно взятом самолёте больше суток за всю жизнь. Но самолёт – не грузовик: если грузчики заканчивают работу, скажем, за 25 минут и как можно скорее покидают грузовой отсек, то пассажир может провести в самолёте до 10 часов, летя, например, из Москвы в Сидней. Многочасовое нахождение в салоне, где непрерывно испаряются фенол и формальдегид, нанесёт урон здоровью пассажира.

ООО «Евролайн-Стройка» - монтаж сборных конструкций Карта сайта
Индекс цитирования