Телефон
+7 (3843) 59-41-38

+7 (495) 658-46-09

Маркетинг по телефону – как не надо делать

Опубликовано: 7-12-2016, 13:54
Маркетинг по телефону – как не надо делать 
Часто звонят домой какие-то рекламные люди. То предлагают интернет подключить «дешевле всех», то опросы относительно того, чем из бытовой химии / связи / банк услуг я пользуюсь, то страхование предлагается. Такое впечатление, что я им обязан говорить всё, как есть. Конечно, посылать их смысла нет, ибо это исполнители, но никогда не стараюсь им рассказать от и до.

Сегодня вообще весело. Звонит мобила, поднимаю и мне робот говорит: «Спасибо за Ваше мнение, оставайтесь на линии». Далее играет музыка. Подождал секунд 20, положил трубку. Видимо, там так все заняты, что даже слова не могли сказать, а доверили это роботу. Странно, как еще какой-нибудь хамовитый голос не спросил: «Зачем звонишь?»

Вообще, всегда следует продвигать товары и услуги с умом. А изготовление наружной рекламы вообще нужно доверять только профессионалам. Тогда бизнес выйдет на совершенно иной уровень, что принесёт доход и успех.  В том случае, если дела в вашем бизнесе идут достаточно плохо, то закажите аудит - https://kskgroup.ru/uslugi/audit/auditorskie-uslugi. Он поможет вам выявить все ошибки и сделать бизнес по-настоящему прибыльным.

Что еще можно сказать о холодных звонках?

Интересно то, что из всей массы звонивших, никто не предложил нечто особенное и интересное. С другой стороны, откуда взять умение правильного продвижения товаров, если львиная доля таких работников даже не читала ничего про основы своего дела. То есть, они банально пытаются предложить по телефону товары или услуги на уровне базарной торговли. Бери и уходи, не хочешь — не бери.

Я бы бесспорно был рад какому-нибудь товару со скидкой. Естественно, не испорченному. Но пока звонят разные опросники и работники на окладе, которым не так важно, продаст ли компания товар или нет. Причем, особого желания как-то развивать маркетинг не видно. Всё по накатанной, банально и скучно. Да и поднимать трубку я стал всё реже. Если телефон не знаком мне, то можно и не брать. Именно поэтому, специалисты рекомендуют нанимать профессионального маркетолога, который знаете все особенности холодного обзвона.
ООО «Евролайн-Стройка» - монтаж сборных конструкций Карта сайта
Индекс цитирования