Телефон
+7 (3843) 59-41-38

+7 (495) 658-46-09

Как открыть мясной магазин

Опубликовано: 23-11-2016, 13:38
Как открыть мясной магазин
Чтобы открыть мясной магазин потребуется примерно 1000 долларов и желание первое время работать и работать на результат! Итак, самое первое это нужно найти подходящее помещение и договориться о его аренде!

Выбор помещения лучше проводить по таким критериям (густота проходимости потенциальных клиентов, выгодное положение подходов, подъезда для поставщиков и выгрузки товара). Также потребуются витрины и холодильное оборудование которые можно купить, новые с данным бюджетом лучше не покупать, а взять или в аренду или найти для покупки б/у витрины и договориться взять как можно дешевле.

Обратите внимание на то, что монтаж холодильных машин, должен производиться только профессионалами.

Еще холодильное оборудование можно брать у поставщиков которые будут поставлять товар и под свой товар дадут витрины! Поиск поставщиков можно производить путем подачи объявления или же даже поехать на рынок где торгуют самовывоз мяса и у продавцов узнавать, кто нибудь да скажет или согласиться заняться поставками.

А еще можно, найти опытного мясника, который понадобиться в любом случае и у него уж точно найдется пара-тройка контактов поставщиков! Выгоднее всего торговать говядиной, у нее самый больший навар. Но маленькие тушки лучше не брать , у них и товарный вид будет хуже и прибыль от них меньше! Самый отличный вес быка примерно 150-200 кг. он будет и светленький и прибыль будет отличная. Тоже самое и со свининой и с курицей!

Естественно что в мясном магазине должны присутствовать и мясные полуфабрикаты, колбаса,пальчики ,голубцы, рулетики отбивные, купаты ,пельмени и хинкали, выбор и ассортимент ограничивается только вместимостью витрин и фантазией! Кто это все будет производить? Можно покупать готовые полуфабрикаты. Но многолетний опыт показывает что лучше всего их производить на месте с собственного сырья, да так чтоб покупатели могли наблюдать за самим процессом производства! Естественно что перед открытием нужно дать мощную рекламу и организовать всяческие звуковые и визуальные факторы обращения внимания на магазин.
ООО «Евролайн-Стройка» - монтаж сборных конструкций Карта сайта
Индекс цитирования