Телефон
+7 (3843) 59-41-38

+7 (495) 658-46-09

Подогрев тротуаров, лестниц и производственных площадей

Опубликовано: 10-11-2016, 21:47

 

 
C приходом зимы приходит и ежегодная проблема: скользкие тротуары и лестницы, сугробы и катки прямо у подъезда, шоссе, так укатанное, что даже страшно. И извечный вопрос: почему не чистят снег, не разбивают ледяные глыбы, не «сражаются» со всеми издержками мороза и холода? Почему для травматологов и хирургов зимние месяцы становятся авралом?

Ответ легко найти: нет достаточных средств для приобретения снегоуборочной техники, для дворников, даже не всегда хватает на соль и песок. И в этом весь отечественный менталитет: придумав пословицу «Готовь сани летом», на деле к ним и не собирались прикоснуться. Когда же наступает зимний аврал, тогда и начинается большая снегоуборка. Только не всегда она спасает, а с годами может привести и к полной замене полов, сообщает ulfcar.ru

А можно совсем по-иному противостоять снежной зиме. Достаточно иметь нагревательные системы и системы таяния снега, чтобы снять типичную, но всегда неожиданную проблему освобождения производственных площадей, лестниц и тротуаров от снега и наледи. Если говорить о нагревательной системе, значит, надо понимать, что в основе ее работы специальные кабели, осуществляющие подогрев. Она построена на принципе подогрева дорог, лестниц, площадок и тротуаров снизу. Работает как в автоматическом, так и в ручном режиме. Комплектуется система снеготаяния терморегуляторами, которые фиксируют температуру воздуха снаружи, отмечают осадки и их количество. Параллельно могут работать и датчики, записывающие температуру на стяжке из бетона.

Система работает на подогрев, когда идет снег. Одновременно происходит и сток талой воды в водосборники. Так что превратиться в скользкий лед растаявший снег не успевает. А теперь следует задать логичный вопрос: как установить такую систему подогрева?

Надо еще раз вспомнить про сани: монтировать ее разумнее и логичнее при строительстве объекта. Заложить в смету и сдать в срок. Но, увы, не всегда получается. Тем более там, где микрорайон уже со стажем, да и центр города формировался, когда данной нагревательной системы еще и в проекте не было. И все-таки выход есть. И он окупит все затраты на снегоуборочную технику, штат дворников, их снаряжение, больничные листы от травм и форс-мажорный режим больниц - монтировать нагревательную систему следует при летнем ремонте тех же дорог, тротуаров, лестничных пролетов и прочего.

В качестве ориентира можно сослаться на европейский опыт: снежные и холодные зимы Финляндии и Норвегии не возводят в степень травматизм пешеходов и водителей, там «не рвутся» шоссе и улицы. Там давно уже подсчитали, что куда экономнее во всех отношениях нейтрализовать снег и лед в городе.
ООО «Евролайн-Стройка» - монтаж сборных конструкций Карта сайта
Индекс цитирования