Телефон
+7 (3843) 59-41-38

+7 (495) 658-46-09

Философия успешного маркетинга

Опубликовано: 20-10-2016, 13:29

 

Маркетологи это не ученые, которые должны уметь составлять сложные для понимания обычного человека сложные таблицы, графики, проводить исследования и восхищать окружающих своей эрудицией. Образование, опыт работы в крупных компаниях это не самое главное, что делает маркетолога хорошим маркетологом. Основные показатели профессионализма маркетолога это показатели увеличения прибыли компании, в которой он работает. Получение прибыли это процесс повышения доходов и снижения расходов фирмы. В первую очередь, любой маркетолог посоветует клиенту напечатать визитки с информацией и контактами. С этой задачей справиться специализированная офсетная типография, которая выполняет свою работу быстро, качественно и недорого.

Опытный маркетолог должен знать каких показателей он должен достичь и всегда стремится именно к ним.


С учетом развития маркетинговых технологий, улучшения качества образования в этой области, уровень конкуренции между маркетологами возрастает, вместе с тем и и стандартизируется их маркетинговое мышление. Отработанные «формы успеха» как ни странно пострадают определенные круги в данной среде. Об этом писалось множество раз как зарубежными, так и отечественными авторами.

Испокон веков существовали как талантливые полководцы, так и бесталанные.

Последние, конечно же, благодаря своему слабому стратегическому мышлению могут причинить большой вред. Так и в мире маркетинга: разочарованные руководители увольняю работников маркетинговых отделов одного за другим, терпя при этом убытки.

Как стать успешным маркетологом? Нужно научится менять мышление: работать не со схемами и графикам, а с Клиентом, ориентироваться на реальность, живой, динамично развивающейся рынок, не боятся рисковать, быть не таким как все «творчески подходит к процессу.

«Все маркетинговые трюки и изощрения нацелены на клиента. Именно клиент является мишенью для маркетологов, а его деньги долгожданным призом. Взаимоотношения продавца и потребителя сотрудники компании руководители, рядовые сотрудники и даже маркетологи воспринимают слишком ограничено. Многие воспринимают потребителя как объект, которым можно управлять, легко формировать его потребности с помощью стандартных инструментов маркетинговых коммуникаций. Однако, к сожалению это совершено ошибочное мнение и к сожалению весьма распространенное. Современная конкурентная среда уже давно сформировала другого клиента, который более успешно защищает себя от ограниченного количества входящий информации, а так же все более четко позиционирует себя как объект, за которого веду борьбу сотни и тысячи компаний, предлагая неограниченные возможности выбора».

Получается, что центральная фигура во взаимоотношениях «Клиент-Товар-Продавец» это клиент. Сегодня в условиях жесткой конкуренции, не компания выбирает клиента, а клиент выбирает компанию.

Важнее не то, что думает фирма о своем товаре, а что думает о нем клиент.

Задача маркетолога предложить потребителю самый лучший вариант удовлетворения его потребностей. Для этого необходимо определить эти потребности. Понять потребности потребителя это процесс. Основанный не только на точном анализе, но и на понимании и осуществлении эмоционального, чувствительного мира человека (потребителя), а так же его менталитета. Понятно, что применение формул, таблиц, схем здесь мало применимо. «Понять» своего клиента это основная сфера применения творческих и инициативных способностей и талантов маркетологов.

ООО «Евролайн-Стройка» - монтаж сборных конструкций Карта сайта
Индекс цитирования