Опубликовано: 15-09-2016, 18:10
Все механизмы, машины, агрегат имеют свой ресурс и в конечном итоге требуют ремонта или замены узла или детали. Не всегда возможно починить деталь. В этом случае приходится тратиться на покупку какого-то элемента. Отремонтировать механизм можно только тогда, когда это сможет кто-то сделать и имеется соответствующее оборудование.
Зачастую приходится покупать деталь, которую можно было еще отремонтировать, но недостаток оборудования не позволял это сделать. Во многих конструкциях не только машин, но и систем присутствуют детали (кронштейны, втулки, трубопроводы, радиаторы и др.) изготовленные из сплавов черных или цветных металлов. При поломке деталей из сталей часто применяют дуговую или полуавтоматическую электросварку. Но таким видами сваривания детали из цветных сплавов или легированных сталей отремонтировать невозможно. Поэтому применяется аргонодуговая сварка. Не забудьте о том, что необходимо использовать специальный пруток полипропиленовый.
Аргонодуговые установки обеспечивают сваривание цветных металлов и сплавов неплавящимся или плавящимся электродом с применением защитного газа. В качестве защитного инертного газа применяется аргон, который вытесняет воздух из зоны сварки.
Аргонодуговая сварка может быть ручной и автоматической. При автоматической сварке происходит минимальное вмешательство сварщика в процесс работы сварочного аппарата.
Несмотря на многие плюсы аргонодуговой сварки, она имеет низкую производительность процесса при ручном управлении. Автоматическая сварка высокопроизводительная, но неприменима при создании коротких сварочных швов или швов в разных направлениях.
Аргонодуговой аппарат – незаменимая вещь в автосервисах. Одна из частых автомобильных поломок, течь радиаторов или алюминиевых трубопроводов, которые можно еще заварить и сэкономить на покупке новой запчасти. Как видите, все достаточно просто и понятно, главное точно следовать всем советам и рекомендациям, которые дают специалисты.