Опубликовано: 9-10-2015, 19:31
В кухне потолок теряет внешний вид быстрее по сравнению с комнатами и прихожей. происходит потому, что в этом помещении повышенная влажность из-за постоянного использования воды. К тому же, соседи сверху иногда затапливают (особенно в старых домах). Не стоит забывать и о процессе приготовления пищи, который тоже способствует периодической замене или ремонту потолка. Решить эти проблемы может натяжной потолок. Почему натяжной потолок является наиболее подходящим потолком для кухни:
1. Материал
Поливинилхлорид, из которого изготавливаются натяжные потолки, является надежным влагостойким материалом. Он не конденсирует влагу, вода не оказывает на него никакого воздействия. На таком потолке не заведутся грибок или плесень.
2. Легкость в уходе
Для кухонь рекомендованы сатиновые или лаковые натяжные потолки, т. к. их поверхность не шершавая и они легко моются. Достаточно лишь по мере необходимости стирать копоть, которая образуется с течением времени от процесса приготовления пищи, и потолок вновь приобретает прежний вид.
3. Соблюдение условий притивопожарной безопасности
Технология установки натяжных потолков позволяет установить системы вентиляции и подсветки.
4. Процесс установки
Процесс установки достаточно простой и быстрый. Мебель можно оставить на своих местах, а после завершения монтажа не придется тщательно протирать плинтуса и оттирать подтеки на полу.
5. Спасает от протечек
На сегодняшний день натяжной потолок является единственным способом защиты от протечек. Материал способен удержать большое количество воды, пленка при этом просто растянется пузырем. Ее можно приподнять и, перегнав воду к ближайшему отверстию для светильника, слить. После этого потолок восстановит свою первоначальную форму.
6. Зрительное увеличение объема помещения
Площадь кухонь в большинстве домов небольшая, поэтому лаковые потолки за счет отражающего эффекта способны визуально увеличить пространство.
7. Доступность
Натяжной потолок не является способом отделки исключительно элитных квартир. Он доступен по цене для покупателей со средним уровнем доходов.