Телефон
+7 (3843) 59-41-38

+7 (495) 658-46-09

Что лучше? Телекоммуникационный шкаф или серверная стойка?

Опубликовано: 27-06-2016, 20:21

Но после звонка клиенту оказывается, что ему на самом деле нужен именно телекоммуникационный шкаф.

Отсюда возникает ряд актуальных вопросов:

  1. Что интересует потенциального покупателя?
  2. Владеют ли клиенты информацией о принципиальных отличиях между шкафом и стойкой?
  3. Почему в поисковике чаще встречают запросы относительно стоек, а на самом деле людям нужны шкафы?
  4. Что хочет получить покупатель в итоге?

Вопрос №1

Ответ кажется очевидным, но не все так просто. Покупают закрытые стойки, в основном, крупные или средние компании, так как для них очень важны такие факторы, как безопасность, параметры размещения, обособленность от остальных клиентов, энергообеспечение, наличие систем кондиционирования и пожаротушения и т. д. Стойки не могут соответствовать всем вышеуказанным требованиям. Тут понадобится шкаф телекоммуникационный напольный.

Вопрос №2

Здесь также кажется все очень простым. Внешние отличия сложно не заметить. Также существует еще несколько отличительных характеристик:

  • Наличие системы охлаждения. Конструкцией шкафа предусмотрена подобная система, которая охлаждает оборудование и способствует оттоку горячего потока воздуха.
  • Безопасность. Шкаф можно дополнять различным оборудованием, например, системой сигнализации. Также можно ограничить доступ к шкафу с помощью пароля. Стандартная комплектация шкафа подразумевает наличие замка с ключом.
  • Прочность. Шкаф полностью закрыт и ограничивает доступ к оборудованию.

Бывают случаи, когда покупка стойки является более оправданным решением. Это касается помещений, в которых отсутствует фальш-пол. Здесь стойку можно разместить непосредственно на цементном полу. Также покупка стойки позволяет сэкономить часть денежных средств, так как онf куда дешевле, чем шкаф телекоммуникационный настенный.

Вопрос №3

 Это вопрос можно назвать риторическим. После проведения качественной аналитики получаем следующие причины такого поведения:

  1. Люди не соблюдают терминологию.
  2. Необходимость обустройства ЦОД за небольшие деньги, что не позволяет арендовать шкафы.
  3. Не знают отличий между шкафом и стойкой.

Вопрос №4

При выборе оборудования клиенты руководствуются одним из трех принципов:

  • Дорого и бесполезно.
  • Дешево и сердито.
  • Оптимально и максимально подходит под определенные нужды.

Проанализировав рынок, можно сказать, что третьим вариантом с первого раза пользуются очень редко, но постепенно к нему приходят после ряда неправильных решений.

ООО «Евролайн-Стройка» - монтаж сборных конструкций Карта сайта
Индекс цитирования