Но после звонка клиенту оказывается, что ему на самом деле нужен именно телекоммуникационный шкаф.
Отсюда возникает ряд актуальных вопросов:
- Что интересует потенциального покупателя?
- Владеют ли клиенты информацией о принципиальных отличиях между шкафом и стойкой?
- Почему в поисковике чаще встречают запросы относительно стоек, а на самом деле людям нужны шкафы?
- Что хочет получить покупатель в итоге?
Вопрос №1
Ответ кажется очевидным, но не все так просто. Покупают закрытые стойки, в основном, крупные или средние компании, так как для них очень важны такие факторы, как безопасность, параметры размещения, обособленность от остальных клиентов, энергообеспечение, наличие систем кондиционирования и пожаротушения и т. д. Стойки не могут соответствовать всем вышеуказанным требованиям. Тут понадобится шкаф телекоммуникационный напольный.
Вопрос №2
Здесь также кажется все очень простым. Внешние отличия сложно не заметить. Также существует еще несколько отличительных характеристик:
- Наличие системы охлаждения. Конструкцией шкафа предусмотрена подобная система, которая охлаждает оборудование и способствует оттоку горячего потока воздуха.
- Безопасность. Шкаф можно дополнять различным оборудованием, например, системой сигнализации. Также можно ограничить доступ к шкафу с помощью пароля. Стандартная комплектация шкафа подразумевает наличие замка с ключом.
- Прочность. Шкаф полностью закрыт и ограничивает доступ к оборудованию.
Бывают случаи, когда покупка стойки является более оправданным решением. Это касается помещений, в которых отсутствует фальш-пол. Здесь стойку можно разместить непосредственно на цементном полу. Также покупка стойки позволяет сэкономить часть денежных средств, так как онf куда дешевле, чем шкаф телекоммуникационный настенный.
Вопрос №3
Это вопрос можно назвать риторическим. После проведения качественной аналитики получаем следующие причины такого поведения:
- Люди не соблюдают терминологию.
- Необходимость обустройства ЦОД за небольшие деньги, что не позволяет арендовать шкафы.
- Не знают отличий между шкафом и стойкой.
Вопрос №4
При выборе оборудования клиенты руководствуются одним из трех принципов:
- Дорого и бесполезно.
- Дешево и сердито.
- Оптимально и максимально подходит под определенные нужды.
Проанализировав рынок, можно сказать, что третьим вариантом с первого раза пользуются очень редко, но постепенно к нему приходят после ряда неправильных решений.