Опубликовано: 17-10-2014, 14:22
1. Фирма-производитель и страна производства. Как ни крути, а от имени бренда цена зависит самым непосредственным образом. Бренд выступает гарантией качества, проверенного временем. Среди лидеров здесь фирмы из Италии и Испании. Традиционно продукция производителей из этих регионов считается наиболее качественной.
Среди российских производителей тоже есть свои лидеры. Цена на их продукцию может быть ниже, чем у итальянских или испанских коллег. Это связано в первую очередь с тем, что транспортные расходы в случае с отечественными производителями ниже. Среди лидеров в этом сегменте можно назвать компанию Kerama Marazzi. Она входит в один из старейших итальянских концернов –– Marazzi Group. Так что фабрика сумела перенять лучшие традиции итальянского производства.
2. Технические и эксплуатационные характеристики. Стоимость любого отделочного материала, и плитки в том числе, зависит от уникальных качеств и характеристик. Например, плитка первой и второй групп характеризуется низким уровнем поглощения влаги. То есть она может практически вечно существовать в условиях постоянной влажности и при этом ей ничего не будет. Естественно, стоимость такой плитки выше. Так что, выбирая, отделочный материал, в первую очередь исходите из того, для каких нужд он будет использоваться. Иногда лучше переплатить, но при этом наслаждаться результатами ремонта многие годы, чем сэкономить и переделывать все через пару лет.
Вышеописанное можно назвать двумя основными ценообразующими факторами. Среди дополнительных, но не последнюю роль играющих, дизайн, ручная или фабричная работа, модные тенденции. Естественно, что некоторую накрутку на стоимость делают магазины. Поэтому покупать керамическую плитку через интернет-магазины получается дешевле, ведь в этом случае в ее стоимость не заложена аренда помещения и зарплаты многочисленному персоналу.